Официальный
сервисный центр Samsung
в Ростове-на-Дону

Если Вас интересует платный ремонт, то перейдите в раздел платных ремонтов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.


Для обращения по гарантии Вам необходимо подготовить:

1) Чек о приобретении или заполненный гарантийный талон

2) Аппарат без следов вскрытия и в полной комплектации

3) Заявление об отказе от гарантийного ремонта.

Пункт №3 применим только в случае если с момента приобретения товаро прошло менее 14 дней.

Пример заполненного гарантийного талона


Условия гарантийного ремонта:

Сроки

По закону диагностика оборудования должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимать не больше 45 дней

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем оборудования. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, оборудование снимается с гарантии, и по согласованию с Вами ремонт выполняется на платной основе

Продление гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.

В каких случаях будет возврат денежных средств за оборудование.

1) У производителя отсутствуют запчасти для ремонта оборудования.

2) Превышен допустимый срок гарантийного ремонта в 45 дней.

3) Оборудование сдано в ремонт в 14-ти дневный срок с момента приобретения и покупателем написано заявление об отказе от гарантийного ремонта. При этом заявленный дефект должен подтвердится и быть производственным.

Часто задаваемые вопросы

1

2

3

По гарантии ремонтируем только следующие типы оборудования Samsung

Мелкая бытовая техника